четверг, 12 января 2012 г.

С малу до велика!


Привет уважаемым читателям моего блога. В этой статье я раскажу как получить халявные деньги ровно 1 раз в день! Многие сайты для поднятия своего рейтинга придумали такую фишку, ровно 1 раз в сутки они раздают WebMoney бонус на ваш кошелек WMZ, WMR или WMB. Вы можете спросить в чем их выгода? Выгода есть - на страницах с бонусами расаположена реклама различного вида и при заходи на это страницу они возвращают себе те деньги которые выплятят вам в качестве бонуса. 

Как получит бонус с сайта? Заходим на сайт с бонусами, находим кнупку "Бонус" переходим по сылке. Чаще всего вам нужно будет ввести защитный код для получение бонусы, система защиты состоит так IP, WMID. Не более чем 1 раз в день вы можете брать бонус на некторых более 1 на некторых менее, зависити от сайта рекломадателя!

На бонусах много денег не заработаешь, но благодря им вы можете повысить свой BL и почувствовать первые деньги на своих кошельках )

Если у вас есть свой интрнет проэкт (блог, форум, сайт) вы можете разместить реферальные ссылки сайтов которые предоставляют бонусы, если с вашей ссылки любой человек получит бонус вы получите свой реферальный процент!

Вот сайты которые рекомендую я вам :

13 комментариев:

  1. Неплохая статья очень все подробно рассказывается, только вот напишите сколько можно бл получить в день.Теперь буду знать откуда можно получить дополнительные деньги.Автору спасибо за статью.Желаю всем больших денег и удачи в бизнесе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сервисы WebMoney перестали раздавать BL за такие переводы, надо чтобы единовременный перевод был более 4200WMB.

      Удалить
    2. если считать заработок в 20 коп. с сайта хорошим бонусом, то да заработок))))))))))))

      Удалить
  2. Спасибо, я теперь реально зарабатывваю, если можно так выразится, скорее получаю халяву благодаря Вам! Вы открыли для меня легкий заработок, и для этого мне практически ничего не надо делать))
    я выражаю искреннюю юлагодарность автору этой статьи, а также создателю этого замечательного проекта, добавляйте побольше такой интересной и полезной информации)

    ОтветитьУдалить
  3. статья мне очень понравилась весьма полезная

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Информация в статье очень полезная.

    ОтветитьУдалить
  7. Статья действительно хорошая,всё подробно изложено.Спасибо

    ОтветитьУдалить
  8. интересно попробовать все тут изложенное

    ОтветитьУдалить
  9. А я уже попробывала и оценила все преимущества,статья не врет,это действительно работает

    ОтветитьУдалить